Ростов Великий с мадам Жюли

                                                                                     Мадам Жюли с бравыми гусарами

В Ростове Великом!!!

только для групп

 

Что Вы, мадам, гусары денег не берут…

Поручик Ржевский

11.00. Торжественная встреча «Гусарская». Мадам Жюли с речами приветственными, фривольными. Гусары галантные с угощениями, подношениями… Шампанское, трюфели французские.

Экскурсионная программа в сопровождении поручика Ржевского.

- «Подарок своими руками» - Мастер-класс в ремесленной лавке-ярмарке

- архитектура кремля древнего

-музей купечества

-обзорная экскурсия по городу. 

15.00. Вечеринка в салуне мадам Жюли (шампанское всем присутствующим)

-обеденная трапеза

-профессиональный гусарский вокал «Для милых дам»

-подвиги и сумасбродные поступки от гусарского полка

-озорные конкурсы для кокоток

-принятие привезенных мужчин в гусары (костюмированный обряд)

-канкан для всех желающих с гусарами и кокотками

-проказы, приколы, розыгрыши… 

Стоимость при группе 40 человек – 2900  рублей

30 человек-3100 рублей

В стоимость входит: автобус туркласса, экскурсионное обслуживание с посещением Ростовского Кремля, входные биоеты,костюмированная интерактивная программа, угощение, обед, услуги гида-сопровождающего.

___________________________________________________________________________________

Христианское паломничество, православный туризм

Настало время, когда мы поняли - хочется поделиться с другими радостью поездок к святым местам. Мы – это небольшой дружный коллектив Центра Международного паломничества «Покров». Наши сотрудники, работая в сфере православного паломничества и туризма уже более 10 лет, постоянно повышают уровень своего образования в области истории и богословия, архитектуры, искусства и просто культуры самых разных стран. И все же христианское паломничество остается в какой-то мере terra incognita, потому что это всегда больше, чем просто экскурсия.

Нас часто спрашивают: что же такое паломничество? Чем оно принципиально отличается от туризма? И существуют ли вообще эти принципиальные отличия? Почему паломники прошлых веков, подвергая себя значительно опасности, все же отправлялись к святыням, зачастую пешком, довольствуясь только самым необходимым, а часто не имея и этого?