Коломенское

    Мы предлагаем Вам посетить  первый в России музей деревянной архитектуры под открытым небом Коломенское. Этот уникальный музей был создан  замечательным архитектором П.Д. Барановский в начале прошлого века. В разное время в Коломенское привозили памятники деревянной архитектуры XVII-XVIII вв., которые размещали в основном в древнем Вознесенском саду. Здесь рядом оказались деревянные строения из разных областей России: Святые ворота Николо-Корельского монастыря 1693 г. с берега Белого моря, Братская башня середины XVII в. из зоны Братской ГЭС, мемориальный домик Петра 1 1702 г. из Архангельска.

    Во время экскурсии Вы можете увидеть уникальный комплекс, состоящий из 17 памятников архитектуры: 12 из них - сохранившаяся часть архитектурного ансамбля царской усадьбы XVI-XIX вв.; 4 памятника - деревянные сооружения, привезенные из разных областей России. Первым сооружением, установленным в Коломенском у Передних ворот, была хозяйственная постройка Преображенского дворца XVIII в., условно названная Медоварней. В Домике Петра I размещена экспозиция, воспроизводящая интерьеры царских походных, жилых покоев начала XVIII в. Так же Вы сможете увидеть проездную башню Николо-Корельского монастыря, Башню братского острога и башню Сумского острога, проведшую около 80 лет в разобранном виде в хранилищах музея-заповедника. 

Стоимость уточнять.

Христианское паломничество, православный туризм

Настало время, когда мы поняли - хочется поделиться с другими радостью поездок к святым местам. Мы – это небольшой дружный коллектив Центра Международного паломничества «Покров». Наши сотрудники, работая в сфере православного паломничества и туризма уже более 10 лет, постоянно повышают уровень своего образования в области истории и богословия, архитектуры, искусства и просто культуры самых разных стран. И все же христианское паломничество остается в какой-то мере terra incognita, потому что это всегда больше, чем просто экскурсия.

Нас часто спрашивают: что же такое паломничество? Чем оно принципиально отличается от туризма? И существуют ли вообще эти принципиальные отличия? Почему паломники прошлых веков, подвергая себя значительно опасности, все же отправлялись к святыням, зачастую пешком, довольствуясь только самым необходимым, а часто не имея и этого?